«Abraxas is activity: nothing can resist him but the unreal.... Abraxas stands above the sun[-god] and above the devil.... If the Pleroma were capable of having a being, Abraxas would be its manifestation.»
«The bird fights its way out of the egg. The egg is the world. Who would be born must destroy a world. The bird flies to God. That God's name is Abraxas.» / Max Demian
Религия — мораль трусливых и слабых, которые, сами будучи не в состоянии что-либо сделать, просят чего-то у вымышленного Бога.
/ пересказ философии Ницше для самых маленьких
«Бог задохнулся в богословии, нравственность — в морали»
В «Ценности молитвы» старина Фридрих пишет, что она была придумана основателями религий для людей, не имеющих собственных мыслей и не способных испытывать высшие душевные подъёмы.
Путём установления для своих приверженцев универсальных алгоритмов механический действий вроде шевеления губами и принятия определённых поз религия способствует тому, чтобы «они сохраняли покой – глазами, руками, ногами и всякого рода органами: это порою приукрашивает их и делает – более человекоподобными!»
Цель христанства по-Ницше — воспитание рабcкого сознания с перманентным ощущением собственной греховности, ничтожности, умерщвление воли к жизни.
«Грех есть еврейское чувство и еврейское изобретение.»
Мартин Иден из одноименного романа Джека Лондона: "— Итак, — резюмировал он свою речь, — государство не может существовать, если оно состоит только из рабов! Основной закон эволюции действует и здесь! [..] Ваше рабское общество, существующее лишь ради рабов начнет постепенно слабеть и разрушаться, пока, наконец, совсем не погибнет." Ницше утверждал, что Европа долгое время находилась под влиянием «рабской морали», изобретённой евреями и распространённой христианством.
Рычагом власти христианства стала существующая к моменту его зарождения жажда самоубийства, закреплённая впоследствии исключительно в двух дозволительных формах: мученичество либо умерщвление плоти самим аскетом.
«так волит этого еврейское чувство, которому все естественное предстает чем-то недостойным самим по себе».
«Если Бог хотел стать предметом любви, то ему следовало бы сперва отречься от должности судьи, вершащего правосудие».
Воля к власти рассматривается как пробуждающий <мобилизующий> фактор для вялого и декадентного <апатичного> западного общества, ставшего таковым вследствие обьевреивания авраамической идеологией <"христианством">.
«будьте мудры как змеи, и просты как голуби.» (Мтф. 10:16)
Однажды люди спросили ужасного Шиву, можно ли им курить божественную траву гянджу? Шива ответил им, что нельзя.
Тогда люди спросили Шиву, почему же сам он постоянно курит божественную траву гянжу, но при этом запрещает курить другим?
Шива подвинул к себе кальян, вложил в него крапаль размером в солнечную систему, подпалил крапаль хвостом кометы Галлея, затянулся и ответил сквозь дым: «Когда я курю страшную траву гянжу, то каждый мой вдох — это новый стих Махабхараты, а каждый выдох — полная глава Упанишад! Когда же смертные человеки закуривают страшную траву гянджу, то каждая затяжка у них — это поиски несуществующего смысла, а каждый выдох — разочарование и опустошение».
Так ответил Шива вопрошающим, потому что всякому, спрашивающему разрешения, нужно непременно отказывать. Нельзя доверять сомневающемуся. Сомневающийся слаб. Сильный же никогда, никогда не станет спрашивать о том, что ему можно и что ему нельзя, тем более спрашивать у Божества! Ибо постоянно поклонение и вопрошение и есть самое худшее безверие. И еще напутствовал Шива неразумных, чтобы не курили траву знаний гянджу, а глотали всякий раз, по поводу и без повода, дикую огненную воду — напиток, избавляющий человека от каких бы то ни было вопросов. Чтоб не знали люди тайн. Не любил Шива, когда в нирване многолюдно и накурено.
«будьте мудры как змеи, и просты как голуби.» (Мтф. 10:16)