Владимир К писал(а):Правда стоит ли отождествлять светлую и тёмную энергию с живой и мёртвой водой, не уверен.
Правильно ли я употребил термины в мадригале? Возможно нет. Просто меня потянуло на поэтические образы. А поэтические образы всегда не конкретны и ни к чему не обязывают.
Владимир К писал(а):Ведь волхвы вначале окропляли мёртвой, а потом живой водой и добивались воскрешения богатыря, допустим. Тёмная и светлая прана и живая и мёртвая вода могут существовать паралельнло.
Если перевести эти иносказания на понятный нам смысл, то лечение Мёртвой Водой это борьба с " хворобой". Если оживить организм вместе с хворобой, то он снова умрёт. Мёртвое тело не совсем мертво. В нём идут процессы воспаления и разложения...Поэтому в былинах вначале лечат Мёртвой Водой, которую приносит Мара, чтобы остановить процессы разложения ( хворобу), а потом Живой Водой, которую приносит богиня Жива ( персонализированный аспект арунгвильта праны). В более глубоком пласте этого иносказания хвороба суть грехи, которые уничтожает Мёртвая Вода.
Владимир К писал(а): Чтобы воспринимать религиозное учение, необходимо иметь развитое религиозное чувство. Вы же, (многие), пытаются разобраться в сложных религиозных вопросах исключительно только при помощи интеллекта при закрытых органах духовного восприятия. По поводу выражения – Зло обратная сторона добра, я хочу сказать тоже, что сказал чуть выше – это заблуждение, подмена, умный ход Умного Духа.
Типо того. Тенгу примитивно впадает в заблуждение пытаясь напялить на Велгу Кали Дургу или богиню Мару или Соборную Душу в каких то особых проявлениях или ещё что то, что только кажется ЛОГИЧНЫМ интеллектуально. Наитие паче ума нашему Тенгу неведомо.
Калюшки всякую Кривду в Яви мертвят, а не множат.Это надсистемный уровень внутреннего космоса, где образы смерти только СИМВОЛЫ чего то переживаемого в личной эсхатологии , но не в метаистории ( на нашем уровне )... Например отрубленная голова на изображениях Кали это не отрубленная голова, а всего лишь символ уничтоженного Эго.....
Демонические сущности вполне конкретны, чужды философии , имеют одно отличительно качество.
Они всегда паразитируют над кем то и чем то. Велга примитивно паразитирует на пране народа. Вылезет...нажрётся...и впадает в полусон переваривая пищу...Философские вопросы Кривды и Правды это не про неё...